ВСЕ
DOTA2
CS:GO
FORTNITE

Как придумать собственную тактику?

Непрочитанные сообщения

На днях задумался, а по каким принципам придумывают тактики киберспортсмены? Наверняка же есть какие-то правила для создания эффективной стратегии. Пишем ваши мнения по этому вопросу.

Правил никаких нет. Тут важно уметь не шаблонно мыслить. Должен быть творческий подход. Придумывается тактика, проверяется в игре. Дальше, по мере необходимости, дорабатывается или придумывается новая. Точно так же можно сделать и с друзьями, с которыми постоянно играете.

Тактика придумывается в зависимости от выбранных игроками героев или наоборот, под определённую тактику выбираются герои с нужными умениями. И нужно знать, какое умение героя в какой момент будет максимально эффективным. А потом надо включать голову и думать, как правильно этот набор умений совместно использовать.

Первый раз слышу, чтобы для создания тактик были какие-то правила. Тут важно уметь креативно мыслить, знать особенности каждого героя и как их умения будут взаимодействовать друг с другом. И просто разные комбинации действий придумываешь. Вот и вся тактика.

Huskarl, понятно, что надо самому много головой думать. Но всё равно, могут же быть какие-то особенности, общие правила, на которые надо ориентироваться при создании стратегий. Вот я и хочу разобраться в этом вопросе.

Alhimik, когда я с друзьями собираюсь вечерком поиграть в Доту, мы, бывает, тоже простые тактики придумываем. Сначала все выбирают героев, а потом просто несколько минут обсуждаем возможные варианты. Как лучше на отряды разбиться, кто кого будет прикрывать и т. п. Тут всё ограниченно только фантазией.

Сейчас сложно придумать что-то своё, так как всё уже придумано. Не верите? Просто посмотрите на стримы матчей или просто на каналы некоторых летсплейщиков. Нужно брать от них самое лучшее и пробовать самому так играть. Имхо.

Когда играете в одиночку единственная тактика, которой стоит придерживаться, это не умирать бесцельно. Что касается командной игры, то тактика придумывается по ходу чаще всего, нужно много часов совместной игры, чтобы придумать что-то действительно хорошее.

Решает пик героев противника в первую очередь, трудно придумать что-то универсальное и побеждать с этим вариантом постоянно. Существуют пики ориентированные на пуш, другие нужны для затягивания игры в позднюю стадию и т.п. Поэтому о универсальной тактике модно забыть, главное чтобы игроки были сыграны и могли подстраиваться под ситуацию.