AdmiralBulldog: В настоящее время Dota хорошо сбалансирована

Кирилл

05 October 2017 10:59

114

Все Dota-коммьюнити находится в предвкушении нового большого патча, который не только сбалансирует игру, исправив огрехи нынешнего, но и принесет в игровой мир двух совершенно новых героев. В сети в последнее время ходит огромное количество слухов и размышлений о том, что изменится после глобального обновления. Экс-игрок Alliance Хенрик ‘AdmiralBulldog’ Анберг также накануне поделился своими ожиданиями от нового патча, мыслями о нынешнем состоянии игры, а также потенциальных игровых изменениях. Ниже представлены его самые интересные ответы.

О нынешнем патче:

В текущем патче мне нравится то, что он внес разнообразие в Доту, и сейчас ты действительно можешь делать все, что хочешь. Скажем, ты можешь поставить практически любого героя на оффлейн, ты можешь поставить туда двух или даже трех героев, и все это будет выглядеть гармонично. А в сочетании с введением ветки талантов игра стала еще интересней, и лично у меня вообще нет жалоб к IceFrog - он и его команда хорошо поработали над сбалансированием Dota. Игры сейчас в среднем длятся минут по сорок, что является оптимальным, мне, по крайней мере, это нравится.

О следующем патче:

Мне бы хотелось увидеть какие-то изменения Roshan. Например, что его стало бы немного труднее убить, а если ты убиваешь его в третий или четвертый раз, то тебе бы выпадали какие-то дополнительные бонусы вроде второго Cheese. Это бы также способствовало тому, что игры не были бы очень затяжными.
Хотелось бы, чтоб какие-то таланты пересмотрели полностью. Некоторые из них откровенно несправедливы сейчас. Например, Oracle Oracle на 15 уровне имеет талант в 60 GPM, в то время как PhoenixPhoenix – 150 GPM. Хоть они и разноплановые герои, разница в талантах слишком большая.
На мой взгляд, таланты, касающиеся увеличения скорости передвижения, в общем и целом очень слабые в настоящее время. Многие из них улучшали в последних патчах, но этого по-прежнему недостаточно.

О возможных изменениях героев и новых персонажах:

Я думаю, что новые герои будут интересными, надеюсь, хоть кто-то из них будет настоящим должным керри. Когда выпускали Monkey King Monkey King, то, наверное, он задумывался тоже как сильный керри-герой, но чаще им стали играть на иной позиции... Мне кажется, «кот в сапогах» станет каким-то персонажем для гангов, настоящая «четверка», пока трудно судить, а вот «фея» определенно будет саппортом. Я немного играл в HoN и надеюсь, что она станет кем-то вроде героя Empath оттуда. Было бы здорово, если бы новый саппорт обладал также какими-то интересными бафами.
Я как оффлейнер могу судить только о некоторых героях, которых следует улучшить в следующем патче. Хочу, например, чтобы подняли каким-то образом Tidehunter Tidehunder. Усиление древних крипов откровенно ослабило его на линии - теперь ему трудно стакать и забирать древних. Он вообще-то не так уж и плох по игре, но очень «проседает» на начальной стадии. Если у него не задался старт, то ему трудно вернуться обратно в игру.
Также мне кажется, что в свое время слишком сильно понерфили Underlord Underlord. Герой был классным, сама концепция персонажа с его ультимативной способностью была очень интересной. Но его нерфы, особенно касающиеся Atrophy Aura, сделали его не самым лучшим персонажем для игры на «сложной» линии.