Dark Willow и Pangolier — точно не керри герои

Кирилл

13 November 2017 17:52

150

Патч 7.07 представил нам двух новых героев, которые были в центре внимания почти в течение всей недели, давая нам некоторую почву для рассуждений и статистики. Нововведения в списке героев Dota 2 всегда были непредсказуемы — чаще всего герои после релиза были либо очень несбалансированными, либо очень слабыми, и 7.07 не является исключением из этого правила.

Pangolier Pangolier - не керри

Pangolier Pangolier начал невероятно слабо, и эта тенденция продолжалась в течение всей недели, герой едва достиг 40% винрейта даже после улучшений в 7.07b. Частью беды является то, что у героя достаточно большое количество новых механик, которые каждый хочет опробовать, не совсем представляя, как все работает. Другая часть гласит, что этот герой очень слаб даже в умелых руках.

Большая проблема, с которой герой сталкивается в настоящее время - отсутствие индивидуальности. Многие ошибочно полагают, что позиция керри для этого героя будет являться лучшим выбором, но это совершенно не так, и герой имеет наибольший успех в сложной линии, с почти 41% винрейта — значительное улучшение по сравнению с 34% в легкой и 37,5% на центральной.

Герой имеет достойный прирост характеристик и способность к молниеносному фарму, в сочетании с потенциально неплохой пассивкой, но он не сможет превзойти большинство керри в конце игры, как с точки зрения DPS, так и с точки выживаемости он уступает многим. Урон от Swashbuckle практически постоянный, 108 за удар на максимальном уровне прокачки способности с соответствующим выбором таланта на 20 уровне, что делает способность не очень полезной.

Решение проблемы недостаточной полезности героя

Маленький DPS от способностей и атак героя заставляет игроков в середине игры на позиции сложной линии собираться с танкующего полуиницатора, что скорее всего является самым оптимальным выбором для Pangolier Pangolier

По существу, если вы собираете героя в непробиваемого танка, которого невозможно оставить без внимания, то урон не так важен для вас. Предметы Heaven's Halberd или Sange and Yasha отлично сочетаются с пассивной способностью героя и дополняют ваш выбор сборки в танка. Diffusal Blade может быть отличным выбором для дополнительного урона, в комплекте с неплохим замедлением, так же как и Basher может быть дополнительным источником контроля в поздней игре.

iceiceice играет на Pangolier Pangolier на Captain's Draft 4.0 Minor

Следуя этому пути вы не сделаете из Pangolier Pangolier керри с высоким потенциалом для убийств и умением вести игру. В действительности, герой не может выигрывать игру в соло с керри билдом, так что игра скорее всего будет легко выиграна с любым другим героем, заменяющим Pangolier Pangolier на этой позиции.

Такое мышление подходит для сборки в танка, который будет идти в первых рядах, нарушая вражеские инициации и не позволяя вражеской команде выполнять свои цели, все время помогая товарищам по команде. Такое качество делает героя очень автономным и полезным для своей роли в игре.

Dark Willow Dark Willow - очень сильный саппорт

Вторая половина обновления Dueling Fates является гораздо более мощной. Dark Willow Dark Willow даже рядом не стоит с имбалансной Winter Wyvern Winter Wyvern, когда она была выпущена, однако в прямых руках и в нужном положении, она может быть силой, с которой враг будет вынужден считаться.

Ее роль легко определить - она саппорт. Все игроки, которые пытаются сделать ее героем на средней линии, должны ответить на один простой вопрос — чего может стоить такое решение? Есть ли у Dark Willow Dark Willow, даже учитывая достаточный фарм и пространство, потенциал, чтобы превзойти Queen of Pain Queen of Pain, Shadow Fiend Shadow Fiend или даже очень энергичного Zeus Zeus? Ответ на все эти вопросы однозначный - нет, и это подтверждается статистикой, где герой имеет худший винрейт в миде - 47%, по сравнению с в среднем почти 51%, играя на любой другой роли. Так что же действительно делает героя очень сильным саппортом?

Герой имеет три дизейбла, два из которых имеют невероятно долгое время работы — Cursed Crown это 3,5 секунды AoE оглушения с 12-тью секундами перезарядки, а также Terrorize, который имеет 5-секундный AoE страх, который просто выключает героев из игры на время своего действия.

Несмотря на многочисленные способы противодействия этим способностям и большую задержку стана от Cursed Crown, этих двух заклинаний часто достаточно, чтобы оправдать выбор героя, а также его полезность на протяжении всей игры.

Bedlam прекрасно мог бы подойти в качестве ультимейта на любого героя, с его невероятным количеством урона. На 3-м уровне прокачки способности он настакивает 880 урона в секунду в общей сложности за 4 секунды. Естественно, есть ограничения, но эта способность превосходит многие ультимейты, а это лишь половина преимуществ героя.

Bramble Maze такая же полезная и мощная способность, которую часто максят, позволяя позже получить уменьшение кулдауна и дополнительный урон от способности. Нет ничего особенно мощного в способности, но это очень сильный АоЕ скилл, который удваивается тем, что очень силен против мобильных героев.

Наконец, Shadow Realm. Большинство способностей героя не сработало бы наполовину, если бы не встроенный инструмент выживаемости героя. Став неуязвимым, по сути, способность сочетает в себе преимущества Linken's Sphere и Ghost Scepter, позволяя Dark Willow Dark Willow продолжать жить и раздавать урон и полезные способности, даже будучи не очень осторожной в выборе позиции.

7.07b уже представил небольшие исправления для героя и винрейт начал потихоньку уменьшаться. К сожалению для Pangolier Pangolier, Dark Willow Dark Willow крепко сидит на своих 48%, несмотря на то, что 23% игр сыграно на средней линии, где герой откровенно слаб.

Заключение

Dota 2 стала еще более увлекательной с новым обновлением. Возможно, потребуется по крайней мере еще месяц, чтобы мета стабилизировалась, причем многие изменения и дополнения полностью нарушили статус-кво.

Оба новых героя хорошо подходят для игры, и, несмотря на явного победителя в этом поединке новых персонажей, они имеют свое место в игре. Это займет время, чтобы сделать их полностью сбалансированными и восстановить до уровня примерно 7.06f, но это будет время, затраченное на изучение сотен новых возможностей в игре, которая никогда не перестает удивлять.

Похожие новости