ВСЕ
DOTA2
CS:GO
FORTNITE

К истокам: Necrophos, Chen, Storm Spirit

43
0
08 March 2017 19:15
Теги:

В прошлый раз мы посвятили выпуск Razor, Faceless Void и Town Portal Scroll, в этот раз мы вернёмся к истокам Necrophos, Chen и Storm Spirit.

Rotund'jere появился в DotA в версии 5.76, которая вышла 22 октября 2004 года. Тогда вместо привычной ауры он обладал способностью под названием Hearstopper которая отключала регенерацию здоровья у выбранного вражеского юнита. Согласитесь, подобная способность не совсем эффективна, учитывая её долгий кулдаун который равен пятидесяти секундам, поэтому она была заменена на Hearstopper Aura в версии 6.00.

Но аурой Necrophos в то время всё-таки обладал, правда эффект был совсем другой. С помощью Diffusion AuraRotund'jere снижал урон вражеских юнитов в процентах. Кстати, эта способность также была заменена на Heartstopper Aura, но не пугайтесь, просто раньше она находилась на третьей позиции.


Не обязательно быть олдфагом, чтобы помнить времена, когда Necrophos обладал способностью Sadist. Правда когда-то она была несколько другой. К примеру, до версии 6.75 она давала лишь ману за убийство вражеских юнитов, то есть не регенерацию маны, а именно ману. К слову, различия в зависимости от уровня прокачки способности поражают. За убийство вражеского героя Necrophos получал 12 / 24 / 36 / 600(!) маны. Как мы уже написали выше, в версии 6.75 данная способность была немного переделана и наверняка знакома большинству наших читателей. Изменения коснулись того, что теперь Necrophos приобрёл именно регенерацию, причём не только маны, но и здоровья за убийство вражеских единиц. В версии 7.00 эта способность была заменена на уже привычный для нас Ghost Shroud.

Отдельно хочется написать, что до 21 ноября 2013 года Necrophos именовался как Necrolyte. Изменение имени произошло из-за проблем с авторскими правами.


Holy Knight появился в DotA 3 февраля 2004 года в версии 0.60 и претерпел достаточное количество изменений, но обо всём по порядку. На месте первой способности Chen обладал магией с названием Holy Light, которая наносила урон вражеским единицам в размере 75 / 150 / 225 / 300, или же лечила союзных юнитов в размере 125 / 250 / 375 / 500. Забавно то, что кулдаун у этой способности был 10 секунд, что позволяло лечить на 500 единиц здоровья любого союзника каждые 10 секунд, согласитесь, попахивает имбой, разработчики подумали так же и в версии 6.15 заменили эту способность на Test of Faith.

Также, Chen имел способность с названием Battle Purge, которая замедляла скорость атаки и передвижения вражеского юнита, а также снимала большинство баффов. Данная способность была заменена на Penitence в версии 6.15.

Следующий абзац покажется вам странным, однако Chen когда-то обладал самыми настоящими пассивными критами. У критов был шанс срабатывания 15%, а урон составлял 150% / 200% / 250% / 300% в зависимости от уровня прокачки способности. Данная способность была заменена на Perdition в версии 6.00. Разработчики тогда ещё не думали сделать из Chen'а героя поддержки, посему добавили ему модификатор атаки вместо критов. Урон от атак Chen зависел от его максимального здоровья. В версии 6.15 способность была заменена на Holy Persuasion, что и сделало из Holy Knight'а настоящего саппорта.

Наконец мы подобрались к самому главному, к ультимейтам. Да, у Chen, не считая текущего, их было два. Один из них носил название Holy Persuasion, который позволял Chen'у на последнем уровне прокачки с кулдауном в 60 секунд набирать в своё подчинение вражеских крипов, по 6 за использование. Максимальное количество находимых в подчинение крипов находилось на отметке в 25. Да уж, Broodmother отдыхает. Данный ультимейт был заменён на Divine Intervention в версии 6.00. Суть была в том, что Chen мог оживить следующего умершего героя с половиной здоровья и маны. Способность была глобальной и могла использоваться раз в 5 минут на последнем уровне прокачки. Этот ультимейт был заменён на Hand of God в версии 6.15.

Также стоит отметить, что основной атрибут Chen'а до версии 6.15 был силой.


Raijin Thunderkeg появился в DotA намного позже вышеупомянутых персонажей, а именно в версии 6.44, которая вышла 6 октября 2007 года. Несмотря на его маленький возраст в DotA, тогда он был совершенно другим персонажем. Настолько, что даже на Gamepedia его прошлые способности содержатся в разделе старого Storm Spirit, а в не в отдельной вкладке персонажа, как у остальных.

Раньше Storm Spirit имел способность под названием Electric Rave, с помощью которой он мог обменивать ману на бонус к скорости атаки. Позднее, а именно в версии 6.58 она была заменена на Static Remnant.

По похожей механике работала и его вторая способность под названием Barrier, которая в обмен на ману защищала Рэйжина от магического урона. Способность была заменена на Electric Vortex в версии 6.58.

А вот его пассивная способность Overload практически не поменялась в эффекте, зато претерпела изменения в механике. Если сейчас для срабатывания пассивки Storm'у достаточно использовать заклинание, то раньше нужно было накапливать свои атаки, чтобы при последующий атаки сработал эффект Overload.

И наконец, ультимейт. Штука под названием Lightning Grapple являлась отличным вариантом для построения различных комбинаций. Storm создавал электрический заряд, с помощью которого летел к выбранной точке захватывая за собой всех врагов и союзников в радиусе 200. Как вы, наверное, догадываетесь, способность была заменена на Ball Lightning в версии 6.58.

К истокам: Necrophos, Chen, Storm Spirit

Похожие новости
Показать больше
Чтобы оставить свое мнение, необходимо  войти  или  зарегистрироваться .

0   Комментариев