В Fortnite вышло обновление 9.10
Новый ивент с Джорданом!
Разработчики Fortnite выпустили новое обновление, под номером 9.10, в котором добавили в игру новый ивент, были исправлены баги со звуками в игре, а также было добавлено большое количество точек на карте с улучшенным лутом.
Горячие точки
- Случайно выбранные области на карте, в которых падает больше добычи и повышается вероятность сброса груза с припасами!
ЧЕРЕДОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ РЕЖИМОВ
СНАЙПЕРСКАЯ ДУЭЛЬ (ПАРНЫЕ СРАЖЕНИЯ)
- Только снайперские винтовки. Подстреленные противники выбывают сразу. Пусть победит самый меткий игрок!
ДАРЫ ИЗ ХРАНИЛИЩА (БОИ ОТРЯДОВ)
- Классический режим «Королевская битва» с ограниченным набором оружия, изъятого из стандартных режимов.
БЛИЗКИЕ КОНТАКТЫ (БОИ ОТРЯДОВ)
- Ближний бой с использованием дробовиков и реактивных ранцев!
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
Теневые бомбы
- Вероятность найти теневую бомбу в постройках снижена с .835% до .677%.
- Вероятность найти теневую бомбу в сундуках снижена с 4.65% до 3.98%.
- Количество при выпадении уменьшено с 3 до 2 ед.
- Так как игроки часто используют теневые бомбы на поздних этапах матча, мы решили изменить соотношение риска и пользы от получения этого предмета. Мы оставили максимальный запас прежним, но уменьшили вероятность появления бомбы: её эффективность сохранилась, но беречь для теневой бомбы место в инвентаре на ранних этапах матча стало рискованнее.
Полуавтоматическая снайперская винтовка возвращена в игру
- Можно найти в торговых автоматах, сундуках и постройках.
Автомат с тепловизором и револьвер с прицелом недавно были изъяты из игры, поэтому мы решили на этой неделе вернуть одно старое, но крутое оружие, которое отлично подходит для боя на средней и дальней дистанциях.
Редкое боевое ружьё
- Вероятность найти редкое боевое ружьё в постройках снижена с 2.015% до 1.409%.
- Вероятность нахождения в сундуках снижена с 2.183% до 1.846%.
- Этот вариант боевого ружья попадался с большей вероятностью, чем другое редкое оружие. Мы внесли изменения, и теперь ружьё попадается с той же частотой, что и аналоги.
Исправленные ошибки
- Управляемая взрывчатка теперь перемещается вслед за открытием и закрытием дверей, на которые установлена.
- Попытка выбросить часть набора расходуемых предметов больше не прерывает их использование.
- Теперь теневые бомбы исчезают из инвентаря игрока после расходования всех зарядов.
- Теперь теневые бомбы исчезают, если игрок быстро поднимает другой предмет во время активации, как и было задумано.
- Теперь урон от боевого ружья корректно уменьшается при стрельбе по предметам окружения.
- Использование карманного разлома одновременно с воздушными шарами больше не лишает игроков способности двигаться.
- Куст теперь корректно крепится к игрокам при воспроизведении анимации (например, при затяжных прыжках).
- Исправлена ошибка, приводившая к непредсказуемым результатам при использовании пистолета «Бретёр» присевшими игроками.
- Теперь звук работы вентиляторов корректно прекращается после их уничтожения.
- Буги-вуги-бомбы теперь корректно мешают поражённым игрокам совершать свободное падение.
- Исправлены ошибки камеры, возникавшие после выхода из установленной турели.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Представляем «горячие точки»!
- В каждом матче на карте будет появляться от 1 до 3 уникальных районов, названия которых отмечаются золотыми буквами.
- Это «горячие точки», которые отмечают места присутствия грузовых дронов. Сбивайте их, чтобы получить дополнительное оружие высокого качества.
- Вероятность появления 2 «горячих точек» составляет 25%
- Вероятность появления 3 «горячих точек» составляет 5%
Грузовые дроны
- Грузовые дроны сбрасывают редкое оружие (и лучше) вместе с двумя комплектами боеприпасов.
- В горячих точках в зависимости от величины района будет появляться от 12 до 16 грузовых дронов.
- Улучшен отклик, когда игрок впервые выбирает чертёж, чтобы начать строительство.
- Теперь во время затяжных прыжков виден значок прицела, что позволяет ставить более точные метки на карте.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой функция автоматического переключения материала прерывала турбостроительство, если недостаточно быстро просчитывалось ожидаемое количество материала.
- Обновлён алгоритм столкновения с окружающими предметами и уютным костерком, чтобы позволить игрокам проходить над кострами.
- Игроки больше не могут стрелять или перезаряжать оружие, одновременно приводя в чувство товарища после тяжёлого ранения.
- Теперь персонажи перестают оставлять воздушные следы, если попадают из автобуса прямо в воздушную трубу.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Исправленные ошибки
- Исправлены регрессионные ошибки потоковой загрузки, появившиеся с обновлением 9.0. Это должно значительно улучшить время загрузки зданий и сделать более редкими случаи, когда игроки приземляются на модель с низким уровнем детализации.
- Уменьшено подтормаживание незадолго после приземления, особенно на устройствах с низкими техническими характеристиками (например, Switch).
ЗВУК
- Улучшены звуки вражеских прыжков.
- Уменьшено количество времени перед активацией звуков полёта пикирующего врага, чтобы помочь игрокам определять грозящую им опасность по слуху.
- Повышена громкость шагов и звуки высадки ближайших врагов, находящихся вне поле зрения игрока.
- Звуки работы кирок других игроков на небольшом расстоянии теперь точнее привязаны к пространству.
- Добавлен более чёткий звук подтверждения для противника при редактировании строения в пределах примерно двух клеток от вашей позиции.
- Попавшие в воздушную трубу игроки больше не слышат звук дельтаплана.
- Теперь вы будете слышать сопровождающую ваши жесты музыку, даже если несколько других игроков выполняют сопровождающиеся музыкой жесты рядом с вами.
- Теперь вы будете слышать сопровождающую ваши жесты музыку в формате «стерео».
- Добавлен новый звук, который воспроизводится, если щит противника ломается и происходит попадание в голову.
- Уменьшена скорость полёта, необходимая для воспроизведения особого звука при приземлении.
Исправленные ошибки
- Шаги по краю элемента конструкции теперь сопровождаются корректными звуками шагов по соответствующему материалу.
- Звуки работы кирки противника теперь корректно исходят от места удара киркой, а не от самого противника.
- Звук выстрелов из лука «Громобой» больше не обрывается, если игрок меняет оружие сразу после выстрела.
- Звуки стрельбы больше не понижают громкость звуков строительства.
- Игра больше не приглушает некоторые важные звуки во время работы киркой.
ИНТЕРФЕЙС
- Пункт меню «Вернуться в лобби» был заменён пунктом «Покинуть матч».
- Цвет текста для обозначения наносимого щитам урона был изменён. Теперь в игре снова используется более ранняя версия повышенной контрастности.
- Мы хотели повысить заметность состояния щита после попадания, но красный цвет создавал у игроков неверное впечатление, что они получили больше урона, чем на самом деле.
Исправленные ошибки
- Лидеры групп, покинувшие матч своего отряда, могут создать новый матч и переместить в него весь отряд.
РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ
Исправленные ошибки
- Фокус больше не меняется во время просмотра повтора игры на сервере в фазе боевого автобуса.
- Просмотр прямых трансляций во время посадки в боевой автобус больше не будет приводить к замене игроков.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- Мы заметили, что обновления для iOS последнее время появлялись с задержкой в магазине App Store. По утверждению Apple, появление любого приложения в магазине может занять до 24 часов. Если обновление не появилось, проверьте наши страницы в социальных сетях, чтобы узнать подробности.
- Во время возрождения интерфейс больше не отображается.
- Мы улучшили интерфейс, добавив кнопку «Выйти» на следующие экраны:
- Создание отряда в лобби
- Настройки матча в режиме «Песочница»
Экран событий
- Параметры вибрации больше не будут отображаться в меню настроек, если вы играете на устройстве, которое не поддерживает эту функцию.
Исправленные ошибки
- Количество патронов у игроков теперь корректно отображается для всех языков.
- Мини-карта теперь корректно отображается во временных режимах игры для больших отрядов.
- Улучшено качество звука при использовании гарнитуры Bluetooth.
- Полоска загрузки больше не заполняется в обратную сторону.
- Виджет начала игры в творческом режиме больше не закрывает собой панель быстрого доступа к инвентарю.
- Кнопка включения перемещения через объекты в творческом режиме теперь отображается корректно.
- Счётчик частоты кадров теперь корректно отображается на изогнутых экранах.
- Звуки эмоций теперь воспроизводятся полностью на Nintendo Switch.
- Исправлены ошибки, связанные с использованием прицела.
- Прицел больше не остаётся на экране во время смены оружия.
- Поле зрения игрока во время прицеливания больше нельзя перевернуть.
Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.
Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.