Глобальный патч в VALORANT. Что изменили?

12.05.2020 20:57

209

Разработчики из Riot Games анонсировали патч для VALORANT под номером 0.50, который стал самым глобальным патчем за всю, не очень долгую, но все же историю игры. Поробуем разобраться какие изменения в первую очередь коснутся рядовых игроков а также предоставим полный список изменений в игре.

Riot Games прислушались к комьюнити и решили все же поработать над стрельбой и разбросами оружий. Если раньше все дуэли в VALORANT на более-менее серьезном уровне игры сводились к принципу "кто первый поставил хедшот, тот и победил", то теперь разработчики сильно улучшили контроль спрея на многих винтовках, например, у Phantom, который является аналогом M4A4 из CS:GO и не ваншотит в голову. Помимо этого был изменен баланс разброса при стрельбе, он должен стать меньше, при чем существенно: более чем на 30%. Но есть и ложка дегтя. Если раньше можно было остановиться и у персонажа разброс пуль становился такой же, как при ходьбе, то теперь он будет более медленно сбрасываться после остановки бега. Не критично, но все же важное изменение, которое затронет почти всех (кроме тех, у кого SHIFT нажат всегда, конечно же).

Но на одной стрельбе изменения в игре не остановились. Riot Games также изменили баланс способностей почти всех персонажей в игре. Так у Sage слегка понерфили «Сферу замедления». Ее длительность упала до 7 секунд, а процент замедления до 50%, вместо старых 65%. «Сферы барьера» не изменилась, но была повышена ее стоимость: с 300 до 400 кредитов. Остальных персонажей почти не тронули, но у Omen слега бафнули «Темный покров», который теперь летит быстрее и лежит дольше.

Из карт больше всего переработали Split. Теперь Spike на точке B, в теории, установить гораздо проще. Разработчики поставили туда металлический ящик, предоставляющий более серьезное укрытие игрокам во время установки Spike, вместо старого ящика с радианитом, который было легко прострелить. Помимо этого также передвинули некоторые объекты на карте и пофиксили многие эксплойты.

Также не стоит на месте и работа над античитом игры. Так разработчик Vanguard для VALORANT Филлип Коскинас заявил, что в шутере были заблокированы 8,873 игрока, которые использовали запрещенные программы.

Ну а ниже приводим полный список изменений патча 0.50 для тех, кто любит полностью изучать патчноуты. С изменениями можно также ознакомиться у популярных стримеров, которые сразу ринулись их изучать, а вот киберспортивные матчи можно всегда найти у нас на сайте.

Игровой процесс и баланс:

Изменения оружия

  • Теперь при остановке во время бега точность стрельбы не будет такой же, как при ходьбе.
  • Порог скорости для мертвой зоны точности увеличен с 25 до 30%.

Винтовки

  • Время восстановления всех винтовок изменилось, так что стрельба одиночными и короткими очередями стала более эффективной. При повторных выстрелах до окончания времени восстановления оружия точность стрельбы падает.
  • Базовая точность стрельбы при ходьбе изменена с 0,6° на 0,8°.
  • Vandal
    • Горизонтальное смещение при отдаче (по оси X) ослаблено на 15% при стрельбе из положения сидя без движения.
    • Время восстановления оружия изменено с 0,4 сек. на 0,375 сек.
    • Эффективность стрельбы одиночными изменена с 4 на 6.
  • Phantom
    • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия.
    • Время восстановления оружия изменено с 0,55 сек. на 0,35 сек.
    • Эффективность стрельбы одиночными изменена с 3 на 4.
  • Bulldog (автоматическая стрельба)
    • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия.
    • Время восстановления оружия изменено с 0,55 сек. на 0,35 сек.
  • Guardian
    • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия.
    • Время восстановления оружия изменено с 0,4 сек. на 0,35 сек.
  • Ares
    • Цена снижена с 1 700 до 1 600 кредитов.
    • Погрешность при стрельбе изменена (это значение означает кривую, по которой измеряются промежуточные значения между попаданиями пуль; вторая пуля обладает слегка меньшей погрешностью стрельбы, чем первая, и т. д.):
      • первая пуля: с 1,0° на 0,8°;
      • вторая пуля: с 0,85° на 0,75°;
      • десятая пуля: с 0,75° на 0,7°.
    • Снижена степень и интенсивность горизонтального смещения при отдаче (по оси X) после первых восьми выстрелов.
  • Odin
    • Снижена степень и интенсивность горизонтального смещения при отдаче (по оси X) после первых восьми выстрелов.

Изменения баланса агентов:

Sage

  • Длительность действия «Сферы замедления» сокращена с 9 до 7 сек.
  • Эффективность «Сферы замедления» снижена с 65% до 50%.

Cypher

  • «Киберклетка» больше не замедляет проходящих через нее врагов.
  • Время перезарядки «Камеры» после ее уничтожения увеличено с 30 до 45 сек.

Omen

  • Длительность действия дыма «Темного покрова» увеличена с 12 до 15 сек.
  • Скорость перемещения сферы «Темного покрова» увеличена.
  • Время перезарядки «Темного покрова» увеличено с 30 до 35 сек.

Viper

  • Радиус действия «Змеиного укуса» увеличен с 350 до 450.

Brimstone/Phoenix/Viper

  • Высота, необходимая для выхода из области действия блокирующих зоны умений, увеличена с 80 до 120.
  • «Змеиный укус», «Огненный шар» и «Зажигательная граната» теперь быстрее наносят урон (но урон в секунду остается без изменений).

Изменение стоимости умений агентов:

  • Sage: стоимость «Сферы барьера» увеличена с 300 до 400 кредитов.
  • Raze: стоимость «Взрывного ранца» увеличена со 100 до 200 кредитов.
  • Phoenix: стоимость «Крученой подачи» увеличена со 100 до 200 кредитов.
  • Brimstone: стоимость «Зажигательной гранаты» увеличена с 200 до 300 кредитов.
  • Jett: стоимость «Подъема» уменьшена с 200 до 100 кредитов.
  • Sova: «Дрон-филин» теперь издает звуки жужжания моторов.

Броня агентов:

  • Броня с прошлых раундов теперь не уничтожается после покупки новой. Это позволит отменять покупку новой брони, восстанавливая прошлый запас прочности брони.

Ограничение максимального количества кредитов:

  • Максимальное количество накопленных кредитов уменьшено с 12 000 до 9 000.

Изменения карт:

Split

  • Расположение барьеров (прозрачных синих стен) изменено таким образом, чтобы атакующие могли развернуться на большей территории в начале матча.
    • Барьер защитников на миде B перемещен назад. Новые барьеры теперь расположены на входе в вентиляцию и на верхней части лестницы в башне B.
    • Барьер защитников на подъеме A перемещен назад.
    • Барьер нападающих у выхода на А перемещен вперед.
    • Барьер нападающих у выхода на B слегка перемещен вперед.
  • Изменен угол внутренней стены башни B со стороны лестницы на мид.
    • Таким образом разработчики избавились от позиции, которую можно было атаковать лишь с 50%-м шансом, и теперь игрокам станет проще бороться за контроль над башней B.
  • Ящик с радианитом на B заменен на металлический ящик, предоставляющий более серьезное укрытие игрокам во время установки Spike.
  • Внешний вид карты переработан в целях повышения производительности.

Haven

  • Введена в действие новая система противодействия эксплойтам, которая будет пресекать попытки покинуть игровое пространство.
  • Обновлены несколько секций пола, которые теперь издают соответствующие звуки.

Split/Haven/Bind

  • Устранены эксплойты, связанные с размещением камеры Cypher на всех трех картах.
  • Обратная сторона барьеров возрождения стала матовой и перекрывает обзор команде противника.
  • Добавлена функция, благодаря которой Spike может падать с высоких позиций подсадки.
  • Исправлены несколько мест, в которых разведстрела Sova могла пробить геометрию карты.

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.