Почему разработчики Apex Legends проигрывают войну читерам?

18.05.2020 20:57

110

Совсем недавно начался новый сезон в Apex Legends, в котором разработчики очень сильно переработали баланс оружия (в очередной раз), добавили нового персонажа Лобу, а также изменили серьезно ландшафт карт. В целом изменения вызвали положительную реакцию у сообщества игры, к тому же ребята из Respawn Entertainment сдобрили все это дело красивыми синематиками и новым ивентом, который позволит игрокам получить много косметики и скинов практически бесплатно. Да и новый персонаж комьюнити игры очень понравился. У Лобы вполне себе приятный набор скиллов, привлекательный вид и интересный лор, который в основном завязан на мести и противостоянии другому персонажу Apex LegendsРевенанту.

Трейлер Лобы

Да и в целом у игры все более-менее неплохо. Онлайн игроков по-прежнему радует, игры ищутся считанные секунды, а профессиональная сцена даже как-никак, но развивается несмотря на то, что в начале пути игры EA и Respawn Entertainment очень сильно недорабатывали в этом направлении. В Apex Legends не было не то что вменяемого режима наблюдения (его, кстати, до сих пор не сделали полноценно), но и даже инструмента для создания лобби. То есть он, конечно, был реализован в игре на уровне разработчиков, но доступ к нему получали только избранные этими самыми разработчиками. А это существенно сокращало количество как любительских, так и профессиональных турниров не под эгидой Respawn Entertainment.

Но чтобы развивалась профессиональная сцена у игры должно быть большое сообщество, которое будет смотреть и поддерживать турниры киберспорта и киберспортсменов, а также делать ставки и прогнозы на матчи. И сейчас оно у игры есть, но все может достаточно быстро измениться. Все мы помним, что именно убило PUBG: маленькое количество обновлений и большое количество читеров. И если с первым у Apex нет особых проблем, игра меняется и зачастую даже в лучшую сторону, то вот со вторым проблемы уже давно.

Даже на своем опыте могу сказать, что подозрительные игроки попадаются стабильно один раз в 3-4 игры. А это очень и очень плохой результат. Несмотря на все бахвальство и заявления Respawn Entertainment о том, что их античит Easy Anti-Cheat очень хорошо работает, в действительности все наоборот. Судя по всему, у читеров не составляет проблемы долго и продуктивно качать аккаунты и даже выводить их в топ матчмейкинга игры.

Thermal - 24 Hours - Thermal - 24 Hours - Apex Legends Hacks ...
Примеры читов в Apex Legends

Как же разработчики решили эту проблему исправлять? Ну, судя по заявлениям игроков состава Complexity Gaming по Apex Legends, они планируют ввести двухфакторную аутентификацию. То есть для доступа к игре необходимо будет привязать свой номер телефона к аккаунту. Казалось бы, это действительно поможет избавить игру от читеров, ведь мало у кого есть больше двух мобильных номеров, а завести новый не самое простое занятие или же... Стоп, но ведь создание виртуального номера телефона для привязок к различным сайтам и аккаунтам дело пяти минут скажете вы. И это правда. Читеров, которые зарабатывают на прокачке аккаунтов и идейных читеров подобные ограничения точно не остановят.

Остается надеяться, что разработчики припасли что-то кроме устарелой двухфакторной аутентификации, но верится с трудом...

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.