Apex Legends вряд ли выйдет на облачных сервисах

Причинами поделился разработчик.

Исполнительный продюсер Apex Legends Дрю Маккой объяснил почему быстрые шутеры и, в частности Apex Legends, не подходят для игры через облачные сервисы, о которых так много разговоров идет сейчас после анонса сервиса Stadia от Google в марте 2019 года.

«За последние пять лет мы протестировали множество стриминговых технологий. В итоге мы пришли к выводу, что они не подходят для наших игр и жанров. Сейчас студия уже борется с разработчиками мониторов и телевизоров. Технологии передачи картинки добавляют лишние 80 мс задержки просто потому, что свет всегда движется с одинаковой скоростью. Со своей стороны мы прикладываем все усилия, чтобы движок не создавал дополнительных препятствий в этих процессах, но все равно отстаем на пару кадров — быстрее просто не получается.

Стриминговые платформы только ухудшают ситуацию и сводят наши старания к нулю. Мы не можем решить проблемы чужих технологий. Наша задача — сделать игру лучше, а всевозможные недочеты в соединении со стороны провайдера или пользователей будут только мешать. Возможно, некоторые игры действительно будут хорошо работать в облачных сервисах, но не те, где важна скорость и точность. Конечно, будут и те, кого устроит производительность стриминга, но мы не хотим переносить быстрые шутеры на подобные платформы».

Чуть раньше появилась информация о том, что в Apex Legends в новом сезоне, помимо анонсированных изменений, введут статистику игроков.

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.