Blizzard не хотели объединять две части Overwatch в одну

05.11.2019 15:03

74

Но удалось договориться.

Геймдизайнер Overwatch Джефф Каплан рассказал подробности решения объединить новую часть Overwatch со старой и заявил, что ему пришлось долго уговаривать команду пойти на такой шаг. Однако, в конце концов, ему удалось убедить руководство компании, что дальнейшая поддержка первой части игры принесет компании пользу в долгосрочной перспективе.

Убедить коллег было очень сложно, потому что индустрия долгое время работала по установленным правилам. [Но в такие моменты] я всегда говорю: если мы сделаем то, что понравится игрокам, наш продукт от этого только выиграет, и в долгосрочной перспективе это принесет нам плоды. Это гораздо лучше, чем заставлять пользователей купить сиквел, по сути убивая первую часть.

На мой взгляд, это неправильный подход. Я всегда стараюсь смотреть на вещи глазами аудитории. Чего бы хотели игроки? И мне очень повезло, что со мной работают люди, которые иногда готовы серьезно рискнуть, взглянуть на вещи под другим углом и понять, что всё можно сделать по-своему.

Ранее, на выставке BlizzCon 2019, компания Blizzard не только анонсировала продолжение Overwatch, но и рассказала подробности новых талантов старых персонажей в Overwatch 2. Судя по всему, некоторые механики у персонажей останутся, но и будут добавлены новые. Например, у Трейсер теперь можно будет прокачать ультимейт, а Мэй сможет замораживать всех персонажей после выхода из своей глыбы

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.