Геймдизайнер Artifact рассказал почему провалилась игра

03.06.2019 14:38

205

Высказал свои мысли.

Геймдизайнер Artifact Ричард Гардфилд рассказал о причинах провала Artifact, поделился механизмами, которые, по его мнению, вернут игроков к игре, а также предположил, что нынешние разработчики Artifact сделают с игрой дальше.

«На мой взгляд, у Artifact было три проблемы. Игрокам не понравилась система монетизации, в самом клиенте было недостаточно инструментов для коммуникации между пользователями, а также слишком мало краткосрочных целей — таких как ачивменты или миссии. Это привело к тому, что все начали критиковать игру, и нам стало трудно донести до аудитории, чем хороша Artifact. <...>

Я не знаю, что будет с Artifact дальше, потому что уже не работаю с этой командой. Почти никто не критиковал сам игровой процесс, поэтому я думаю, что в будущем изменения коснутся только монетизации. Возможно, появятся новые режимы игры».

Ранее появилась информация о том, что Valve все-таки не собираются бросать игру и работают над ее улучшением.

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.