Разработчик Cache рассказал о разработке карты

10.10.2019 17:30

85

Говорит, что не хотели сильно менять.

Один из разработчиков обновленной версии карты Cache в CS:GO Сэл Volcano Гароззо рассказал о деталях работы над картой и объяснил почему ее не переделали полностью.

О причинах переработки Cache

Отзывы от профессиональных игроков и наши наблюдения дали нам понять, что на Cache было небольшое преимущество на стороне террористов, в то время как сторона защиты была немного ограничена в опциях, особенно на миде. Мы не хотели кардинально менять все, поэтому искали варианты, чтобы исправить ситуацию с контртеррористами и дать им больше возможностей на карте.

О новой подсадке на B

На первый взгляд может показаться, что она дает преимущество только одной команде, но у другой стороны также есть возможность воспользоваться им, особенно когда бомба уже установлена. Я считаю, что эта подсадка вполне может быть полезной для террористов на ретейке. В то же время сторона защиты может проще занимать мид и точку А, так что будет интересно посмотреть, как это все будет происходить.

О раскидке дымовых гранат на А

Дым на перетяжку на А будет рабочим, но как только игрок окажется на планте, для игрока "на машине" появится небольшой обзор. Это требует немного смекалки со стороны атаки и дает контртеррористам чуть больше опций, чтобы защитить точку.

О новых прострелах на карте

Мы сейчас как раз обсуждаем этот вопрос. В версии Cache, на которой играли на ESL One New York 2019, было очень много прострелов на А и В. Возможно, мы оставим некоторые из них.

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.