VALORANT: Первые впечатления

07.04.2020 21:52

421

Сегодня стартовал закрытый бета-тест VALORANT. Мы успели поиграть в него, выиграть целых 6 матчей подряд и готовы поделиться с вами основными впечатлениями по игре. Похожа ли игра больше на Overwatch или CS:GO? Есть ли имба? Обо всем — в этом материале.

Стрельба, оружие, скиллы

Начать хотелось бы именно со стрельбы, потому что это основной аспект в любом шутере. В целом, стрельба не такая деревянная как в том же Overwatch или Team Fortress 2. Она максимально приближена к Counter-Strike Global Offensive, но ощущается более медленной. Тут есть как аналог SSG 08, так и аналог AWP, а вот скорострельных снайперских винтовок не завезли. Стрельба с AWP отличается только тем, что после выстрела прицел не возвращается обратно как в шутере от Valve, а приходится нажимать его снова. Лично мне было непривычно, но если привыкнуть — так гораздо удобнее. Из автоматических винтовок стоит выделить VANDAL. Это некий аналог AK-47. По ощущениям — чуть ли не полный. Также убивает с одного патрона в голову и даже спрей похожий. Остальные винтовки распробовать мы, к сожалению, не успели, но все впереди!

Кстати, большая часть игроков называет оружие по названиям их аналогов из CS:GO, но это не удивительно. SHERIFFтот же дигл, FRENZYCZ75-Auto. И этот список можно продолжать очень долго.

VALORANT Complete Weapon Guide - Hotspawn.com
Меню закупки в VALORANT

Скилы, как и заявлялось до беты, нужно покупать. Но не все. Покупаются только два скилла, третий скилл восполняется автоматически после кулдауна (у каждого героя он разный), ульта тоже копится несколько раундов, а этот процесс можно ускорить путем поднятия определенных сфер на карте. Кстати, старайтесь делать это аккуратно, ведь вас легко поймать в этот момент. Какой-то зависимости от покупных скиллов в игре не ощущается, поэтому если у вас не хватает на них денег — вы можете спокойно их игнорировать. Какой-то имбалансности от них также не чувствуется. Смоки работают в обе стороны, телепорты кастуются не моментально (а значит можно на этом подловить), а ультимейты, зачастую, легко задоджить. Хотя ультимейт Viper при защите поставленной бомбы очень и очень силен. Остерегайтесь!

Персонажи

К персонажам, а точнее к их наличию, изначально было много претензий. VALORANT даже сравнивали и продолжают сравнивать с Overwatch именно из-за этого. К сожалению, нам еще не удалось разблокировать всех персонажей (а донатить в закрытую бету как-то не хочется), но какого-то имбаланса пока не ощущалось. Хотя это вполне может быть из-за того, что люди просто не до конца научились пользоваться всеми способностями в правильном направлении и правильном порядке.

Из сильного можно выделить SOVA, который дает очень много тактического преимущества команде (хотя его стрелу-разведчика легко доджить, она работает только на неподвижных персонажей), еще может быть очень опасен ультимейт Omen, который позволяет ему перемещаться в любую точку карты, но только если вы совсем не смотрите поджимы со спины.

VALORANT: Omen Character Breakdown | Game-Thought.com
Тот самый Omen —
остерегайтесь его ультимейта

А вот расхайпленная Jett совсем не впечатляет: прыжки слишком медленные, после них очень легко получить в голову, а ульт кастуется слишком долго. Пока вы им целитесь — вас спокойно убьют выстрелом с VANDAL.

Лично нам больше всего понравилась Sage. Её скиллы полезны практически в любой ситуации и позволяют играть не только с командой, но и соло, ведь хилить можно и самого себя, а стена и замедляющая граната позволяют получить тактическое преимущество на любой точке карты, при правильном использовании.

CS:GO или Overwatch?

Определенно ни то, ни другое. Да, стрельба больше напоминает CS:GO, а персонажи отсылают игру ближе к Overwatch, но игра не ощущается клоном какой-то одной из них. Если и сравнивать с чем-то, то это, безусловно, Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Ощущение от смерти на ловушке, гранате или из-за телепортирующегося за спину врага — почти полностью повторяют ощущения от геймплея Siege. Многие, кстати, еще сравнивают игру с Apex Legends и мне абсолютно не понятно почему. Apex Legends проходит абсолютно на других скоростях и единственное, что их объединяет — наличие разных персонажей.

Да, в первый день было много проблем (в основном из-за нереального ажиотажа), игроки в твоей команде, зачастую, не будут понимать что происходит и что нужно делать, но игра протекает комфортно. Пожалуй, сейчас самый большой минус игры — отсутствие голосового чата для России. Как заявляют Riot это связано с пакетом Яровой, но будем надеяться, что эту проблему со временем, все же, как-то исправят, потому что в тактическом шутере без моментальной информации порой очень и очень тяжело.

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.