11.03.2020 20:59
Разбираемся чего ждать от нового шутера Riot.
Совсем скоро должно начаться закрытое бета-тестирование первого шутера от студии, подерившей нам League of Legends. Мало кто в мире успел поиграть в Valorant, еще меньше людей поделились хоть какой-то информацией, но, благо сами Riot Games уже несколько раз показали геймплей и даже анонсировали всех персонажей, которые стоит ждать в игре на релизе. На основе именно этих данных попробуем разобраться почему же создатели заявляют о конкуренции с CS:GO, а не, например с Overwatch, на который Valorant, с первого взгляда, похож гораздо больше, чем на шутер от Valve.
Пожалуй, это главная фишка и особенность геймплея Valorant, которая роднит его с Counter-Strike. Если в том же Overwatch или Team Fortress стрельба зависит от героя, которого ты взял, то в случае с игрой от Riot разработчики обещают, что для любого персонажа в игре будет доступно одинаковое оружие. Возможно, что оружие также будет меняться в зависимости от стороны, за которую ты играешь, но вряд ли. Скорее всего именно от этой фишки CS разработчики откажутся. И да, кстати, оружие с убитых врагов тоже можно будет поднимать. Все подробности в видео ниже. Да, онон на английском, но все вполне понятно интуитивно.
Экономика также будет важна: ведь вам же нужно на что-то покупать то оружие, которое доступно всем? А значит и в Valorant мы вполне можем увидеть так называемые «экономические» раунды, которые уж точно вряд ли можно увидеть в обычных clased-based (основаны на системе классов персонажах) шутерах. И не стоит недооценивать эти фишки игры. Именно они будут больше всего влиять как на баланс, так и на геймплей игры. И, конечно же, киберспортсмены будут обращать на это ОЧЕНЬ много внимания.
По крайней мере частично. Сразу после анонса игры стало известно, что над игрой работают люди, которые создавали карты для Counter-Strike. И это видно сразу. Не только по прицелу, который, как и в CS, можно кастомизировать (а значит у 70% игроков это будет небольшой зеленый крест), но и по дизайну самих карт. В Valorant очень четко прослеживается дух «той самой» Counter-Strike 1.6. Просто взгляните на скриншот!
Скриншот одной из карт в Valorant
Ну а каком Overwatch вообще может идти речь? Кстати, обещают и сервера, которые будут работать на 128 тикрейте. Одна из главных претензий игроков к CS:GO уже очень и очень давно. А еще и с читерами обещали бороться. В общем, видно сразу. Разработчики не только были тесно связаны с шутером от Valve, но и провели анализ мнений в сообществе, чтобы, как минимум, привлечь внимание тех, кого что-либо не устраивает в CS. Разбудите меня через 5 лет и спросите «На что жалуются игроки в CS:GO?» и я спокойно отвечу «Тикрейты и читеры». В общем, на данный момент кажется, что игра действительно может откусить какую-то аудиторию CS:GO. Ну или, по крайней мере, очень хочет это сделать.
Именно это разработчики вынесли в список чуть ли не самых главных достоинств своей игры. Да, в игре, если верить Riot действительно не будет пресловутых «лутбоксов», которые надоели уже почти всем, а правительства многих стран так и вовсе вводят на них запреты. Впрочем, косметика в игре все же будет присутствовать. Какая? Пока неясно, скорее всего, как и в CS, можно будет кастомизировать оружие, а также некоторые детали своего персонажа. Впрочем и тут не без но: разработчики сообщили, что полноценных скинов на персонажей ждать не стоит.
Модель одного из персонажей в игре - СОВА
Персонажей же будет всего (по крайней мере на старте игры) восемь: Phoenix (Великобритания), Sage (Китай), Omen (происхождение неизвестно), Brimstone (США), Cypher (Марокко), COBA (Россия), Viper (США) и Jett (Корея). Они будут отличаться не только моделями и своей историей во вселенной игры, но и своими умениями. Вот тут уже игра взяла немного от Overwatch, TF и других подобных игр. При все при этом, разработчики пообещали, что умения не будут так сильно влиять на игру и тактику, как это происходит в других подобных шутерах.
Ко всему прочему, Riot еще и уже неплохо поработали с комьюнити. Они активно переманивают профессиональных игроков из CS:GO (хотя игра еще даже не в бете), а многих аналитиков, контент-мейкеров и стримеров уже позвали посмотреть на свое новое детище (кстати, отзывы, пока что, только положительные). Но все мы прекрасно понимаем, чтобы стать убийцей CS:GO нужно нечто большее, чем просто хорошие сервера, борьба с читерами и грамотный геймдизайн. Переплюнуть историю игры, которая развивается уже не один дестояк лет будет очень и очень непросто. Именно из-за этой истории многие так и останутся приверженцами шутера от Valve, какая бы игра не появилась на рынке. И Valorant однозначно не сможет «убить» CS:GO, однако это не мешает игре забрать себе очень большой пласт аудитории шутеров. Не только у CS, но и у Overwatch, Apex Legends, Call of Duty. Rainbow Six и многих других. Если Riot Games выполнят хотя бы 80% своих обещаний, которые они уже успели дать, игру точно ждет успех.
Похожие новости
0