VeRsuta недоволен системой пиков в Dota 2

16.11.2019 15:03

46

Говорит, что устарела.

Комментатор студии RuHub Арен VeRsuta Зурабян высказал недовольство текущей системой стадии пиков в Dota 2, которую уже очень давно не меняли. По словам Арена, данная система была актуальной очень давно и Valve пора сделать её более сбалансированной.

Процедура пика вообще несправедливая. Начинается все с того, что вы берете героя на ФП и палите, например, 5, потом враги берут 4, 5, а вы палите 4 и 3 или 4 и 1. А на десерт — ластпик у врага. То есть у вас и ластпика нет, и вообще все в говне. Может быть, уже пора менять?

Эта процедура драфта была актуальной 100 патчей назад. Но до сих пор почему-то именно она в "Дотке"...

На протяжении последних двух месяцев Valve работает над системой ранговых игр в Dota 2. Новый сезон начался в ночь на 20 сентября. Перед обнулением рангов Valve изменила систему подбора матчей и распределения MMR по ролям.

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.