Вышел патч 7.22 для Dota 2

25.05.2019 07:25

232

IO и Mars в Capitans Mode.

В Dota 2 вышел патч под номером 7.22. Это последнее крупное обновление перед The International 9. В обновлении добавили уникальные эффекты от Aghanim's Scepter для оставшихся 24 персонажей, которые их не имели, а также добавили персонажей в Capitans Mode.

Общие изменения:

  • всем героям добавлен эффект Aghanim's Scepter;
  • обновлены некоторые старые эффекты Aghanim's Scepter;
  • Aghanim's Scepter теперь можно поглотить, купив рецепт за 2000 золота. Взамен игрок получит положительный эффект: он не добавляет владельцу дополнительных атрибутов, очков маны или здоровья;
  • теперь с Рошана выпадает поглощаемый предмет с эффектом Aghanim's Scepter. После третий смерти Рошан оставит эффект Aghanim's Scepter или Refresher Shard, после четвертой — оба предмета. При выделении юнита можно узнать, какой именно предмет выпадет после его смерти;
  • добавлены новые визуальные эффекты героям, у которых есть улучшение от Aghanim's Scepter.

Сaptains Mode:
  • Mars добавлен в Captains Mode;
  • Io добавлен в Captains Mode.

Опыт:
  • получаемый опыт за добивание вражеского крипа увеличен с 35% до 40%;
  • формула потери золота при смерти изменена с 50 + общая стоимость/40 до общая стоимость/40;
  • бонус опыта за серию убийств увеличен с 200 → 1250 до 400 → 1800;
  • количество опыта для получения 5/6 уровня уменьшено с 600/620 до 580/600;
  • количество опыта для получения 19+ уровня увеличивается на 100 за каждый уровень;
  • награда за убийства крипов дальнего боя теперь увеличивается на 8 единиц опыта каждые 7,5 минут;

Юниты и строения:
  • базовая скорость атаки катапульт увеличена с 2,7 до 3;
  • две катапульты теперь начнет появляться каждые 35 минут вместо 30;
  • катапульты больше нельзя приручить (Helm of the Dominator, Enchant и т.д.);
  • урон вышек третьего и выше уровня увеличен с 152 до 175;
  • броня вышек первого уровня увеличена с 2 до 3;
  • броня вышек второго и выше уровня увеличена с 4 до 5;
  • вышки второго и выше уровня теперь атакуют две цели при активации Glyph. Приоритет — ближайшие юниты.
  • немного изменено положение лагеря сильных нейтральных крипов рядом с легкой линией сил Света;
  • уменьшена дальность преследования лагеря сильных нейтральных крипов рядом с легкой линией сил Света;
  • вышка второго уровня на центральной линии света перемещена влево: теперь она не дает обзор на лагерь сильных нейтральных крипов;
  • линия деревьев справа от вышки второго уровня на центральной линии немного перемещена;
  • средний лагерь нейтральных крипов сил Света теперь имеет два слоя деревьем за ним;
  • скорректированы некоторые спаунбоксы нейтральных крипов сил Тьмы;
  • бонус к регенерации здоровья от Unholy Aura у Satyr Tormenter уменьшен с 5,5 до 5.

Другое:
  • иллюзии теперь получают эффект вампиризма;
  • вампиризм теперь работает на вражеских иллюзиях;
  • эти предметы больше нельзя передавать другим игрокам с сохранением эффекта: Ring of Regen, Ring of Tarrasque, Sage's Mask, Ring of Health, Void Stone, and Perseverance;
  • длительность отображения сообщения об убийстве героя увеличена с 20 до 30 секунд.

Рошан:
  • броня увеличена на 2;
  • прирост атаки увеличен с 4 до 6;
  • награда за последний удар изменена с 150-400 золота до 225-325 золота;
  • получаемый опыт за последний удар уменьшен с 750 до 400.

Изменения характеристик героев:

Теперь герои могут иметь нестандартные начальные значения скорости атаки (ранее 100 для всех).

  • Abaddon: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
  • Broodmother: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 125;
  • Crystal Maiden: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
  • Gyrocopter: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 125;
  • Mirana: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
  • Silencer: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
  • Slark: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 120;
  • Venomancer: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
  • Weaver: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 120.

Теперь герои могут иметь нестандартные начальные значения регенерации маны.

  • Clinkz: Теперь имеет 0,25 базовой регенерации маны;
  • Lich: Теперь имеет 0,75 базовой регенерации маны;
  • Pugna: Теперь имеет 0,5 базовой регенерации маны;
  • Shadow Fiend: Теперь имеет 0,3 базовой регенерации маны;
  • Techies: Теперь имеет 1,0 базовой регенерации маны;
  • Tinker: Теперь имеет 0,25 базовой регенерации маны;
  • Treant Protector: Теперь имеет 0,5 базовой регенерации маны;
  • Weaver: Теперь имеет 0,4 базовой регенерации маны;
  • Zeus: Теперь имеет 0,25 базовой регенерации маны.

Изменения предметов:

Bloodstone:
  • исправлена ошибка, из-за которой несколько Bloodstone восстанавливали больше маны.

Drum of Endurance:
  • восстановление маны уменьшено с 1,5 до 1,25.

Eye of Skadi:
  • длительность замедления изменена с 5/2,5 (ближний / дальний тип атаки) до 3 секунд;
  • замедление уменьшено с 35% до 20% при использовании против героев ближнего боя;
  • замедление уменьшено с 35% до 40% при использовании против героев дальнего боя;
  • замедление скорости атаки теперь соответствует замедлению скорости передвижения.

Guardian Greaves:
  • эффект ауры восстановления здоровья уменьшен с 4,5 до 3,5;
  • бонус к броне при достижении нижнего порога здоровья уменьшен с 15 до 10.

Helm of the Dominator:
  • теперь для сборки нужен рецепт стоимостью 300 золота.

Mask of Madness:
  • бонус к скорости передвижения увеличен с 25 до 30.

Mekansm:
  • эффект ауры восстановления здоровья уменьшен с 4,5 до 3,5.

Observer Ward:
  • стоимость уменьшена с 75 до 50 золота;
  • награда за уничтожение увеличена с 100 золота + 2/минуту до 100 золота + 4/минуту;
  • награда за уничтожение увеличена с 50 опыта + 4/минуту до 50 + 6/минуту.

Pipe of Insight:
  • эффект ауры восстановления здоровья уменьшен с 3 до 2.

Rod of Atos:
  • сила и ловкость уменьшены с 12 до 10.

Sentry Ward:
  • стоимость снижена со 100 до 75 золота;
  • теперь в магазине будет доступно максимум 10 сентрей. Вначале игры будет доступно 4, скорость пополнения — каждые 70 секунд.

Spirit Vessel:
  • эффект уменьшения лечения (при использовании на вражеского героя) уменьшен с 70% до 60%;
  • урон в секунду уменьшен с 5% до 4%.

Tome of Knowledge:
  • на 10 минуте теперь появляется две книги;
  • после использования игрок не сможет применить книгу в течении 5 минут.

Vladmir's Offering:
  • эффект восстановления маны уменьшен с 1,75 до 1,5.

Wraith Band:
  • бонус к скорости атаки уменьшен с 6 до 5.

Изменения героев:

Abbadon:
  • базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
  • переработан эффект от Aghanim's Scepter: когда Borrowed Time активна, союзник, получивший большее 525 единиц урона, получит лечение от Mist Coil. Эффект срабатывает только тогда, когда союзник находится в радиусе 1600 метров от Abbadon. (Aghanim's Scepter по-прежнему увеличивает длительность Borrowed Time на 1 секунду);
  • дальность применения Mist Coil уменьшена с 800 до 500;
  • талант на 15 уровне: уменьшено исцеление от Mist Coil с +75 до +60.

Alchemist:
  • переработан эффект от Aghanim's Scepter: с экипированным или поглощенным Скипетром вы получаете +30 к атаке и +6% к урону от способностей за каждый Скипетр, который вы дали союзникам в любой момент игры.

Ancient Apparition:
  • манакост Ice Vortex уменьшен с 50/70/90/110 до 40/60/80/100;
  • Ice Blast больше не отображается на миникарте, даже если у врагов есть True Sight.

Anti-Mage:
  • добавлен эффект Aghanim's Scepter: убийства при помощи Mana Void теперь добавляют +70 секунд к перезарядки способности вражеского героя (добавляется к той способности, которая имеет самую большую перезарядку). Она начинается, когда враг возрождается. Скипетр также увеличивает эффект оглушения на одну секунду от Mana Void — если цель умирает в течении этого периода, она считается убитой при помощи Mana Void.

Arc Warden:
  • скорость поворота улучшена с 0,6 до 0,7;
  • исправлена ошибка, из-за которой Tempest Double не мог активировать руны;
  • добавлен эффект Aghanim's Scepter: представляет новую способность — Rune Forge. Она создает случайную руну перед вами: богатства или усиления. Перезарядка 60 секунд.
  • талант на 10 уровне: скорость атаки увеличена с +30 до +35;
  • талант на 20 уровне: увеличен бонус к скорости перезарядки Spark Wraith с -1,5 до -2.

Axe:
  • базовый урон увеличен на 3;
  • базовая броня увеличена на 1;
  • переработан эффект от Aghanim's Scepter: Battle Hunger теперь можно использовать на героя и в область 400 единиц вокруг него (дебафф все еще уменьшает урон врага на 30%);
  • Battle Hunger дает половину скорости при использовании на крипов.

Bane:
  • эффект от Aghanim's Scepter: Brain Sap применяется на 50% быстрее;
  • талант на 20 уровне: снижение скорости атаки от Enfeeble увеличено с +100 до +125.

Batrider:
  • перезарядка Firefly изменена с 34 до 40/38/36/34;
  • эффект от Aghanim's Scepter: радиус второй цели Flaming Lasso увеличен с 400 до 450.

Beastmaster:
  • переработан эффект от Aghanim's Scepter: у Wild Axes нет перезарядки — она может быть использована снова, когда топоры вернутся к герою.
  • талант на 15 уровне: изменен с +16 к урону от Wild Axes на+40 к атаке кабана»;
  • переработан талант на 20 уровне: изменен с +50 к атаке кабана на +75 к урону от Wild Axes

Bloodseeker:
  • прирост ловкости снижен с 3,5 до 3,1;
  • манакост Blood Rite уменьшен с 100 до 70/80/90/100;
  • Rupture теперь снова может убить. Наносит 30/45/60% от пройденного расстояния в качестве урона. Длительность: 8/10/12 секунд.

Bounty Hunter:
  • Урон Jinada уменьшен с 80/110/140/170 до 70/100/130/160;
  • эффект от Aghanim's Scepter: дальность применения Shuriken Toss такэе увеличивается с 400 до 800;
  • талант на 20 уровне: урон от Shuriken Toss увеличен с +75 до +125.

Brewmaster:
  • урон от Thunderclap уменьшен со 100/175/250/300 до 90/160/230/300;
  • эффект от Aghanim's Scepter:Primal Split также дает Brewlings +100 к скорости передвижения.

Troll Warlord:
  • переработан эффект от Aghanim's Scepter: уменьшает время перезарядки способности Battle Trance до 35 секунд, а также позволяет применять ее к союзному или вражескому герою. У врагов длительность Battle Trance будет сокращена в два раза. Дальность применения 525.

Tusk:
  • талант 20 уровня изменен с +300 к скорости Snowball на -6 секунд к перезарядке Ice Shards;
  • талант 25 уровня изменен с -6 секунд к перезарядке Ice Shards на -7 секунд к перезарядке Snowball;
  • талант 25 уровня улучшен с +12% шанса к Walrus Punch на +15% (используется псевдорандом).

Underlord:
  • радиус Pit of Malice увеличен с 375 до 390;
  • перезарядка Pit of Malice сокращена с 32/28/24/20 до 30/26/22/18 секунд.

Bristleback:
  • базовая броня увеличена на 1;
  • урон от Warpath за стак увеличен с 18/24/30 до 22/28/34;
  • эффект от Aghanim's Scepter: увеличен радиус действия Viscous Nasal Goo со 750 до 825.

Broodmother:
  • базовая скорость атаки увеличена со 100 до 125;
  • переработан эффект от Aghanim's Scepter: увеличивает максимальное количество Increases Spin Web с 8 до 20, бонус к скорости с 70 до 100%, а также снимает ограничение скорости передвижения.

Centaur Warrunner:
  • базовая броня увеличена на 1;
  • талант на 20 уровне: урон от Retaliate увеличен с +70 до +80.

Chaos Knight:
  • прирост силы уменьшен с 3,7 до 3,4;
  • минимальный урон от Chaos Bolt увеличен с 60/90/120/150 до 90/110/130/150;
  • максимальный урон от Chaos Bolt увеличен с 180/210/240/270 до 180/220/260/300;
  • минимальное оглушение от Chaos Bolt изменено с 1/1/1/2 на 1,25/1,5/1,75/2,0;
  • максимальное оглушение от Chaos Bolt изменено с 2/3/4/4 на 2,2/2,8/3,4/4;
  • время перезарядки Chaos Bolt увеличено с 10 до 13/12/11/10;
  • эффект от Aghanim's Scepter: Phantasm теперь также уменьшает входящий урон от иллюзий с 260% до 180%.

Undying:
  • скорость анимации Soul Rip уменьшена с 0,45 до 0,35 секунд.
  • зомби из Tombstone теперь считаются иллюзиями, а не крипами. Для их убийства требуется два удара вместо одного.
    Tombstone получает 25% урона от крипов и иллюзий вместо 50%.

Vengeful Spirit:
  • у Nether Swap появился перезарядка 0.25 секунд перед повторным использованием способности.

Venomancer:
  • базовый интеллект увеличен на 2;
  • базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115;
  • талант 15 уровня улучшен с +8% замедления от Poison Sting до +12%.

Visage:
  • базовое сопротивление магии увеличено с 10% до 25%;
  • уровень жизни Summon Familiars изменен с 400/550/700 на 500/600/700.

Warlock:
  • способность Chaotic Offering Scepter теперь призывает второго голема через 0.4 секунды после первого, а не двух сразу, как было ранее;
  • количество целей Fatal Bonds изменено с 3/4/5/6 до 6;
  • урон от Fatal Bonds изменен с 25% to 13/17/21/25;
  • талант 25 уровня улучшен с +20 брони для Голема на +25.

Weaver:
  • теперь имеет базовую регенерацию маны 0,4 ед. в секунду;
  • базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120.

Windranger:
  • переработан эффект от Aghanim's Scepter: артефакт теперь дает два заряда Windrun и повышает скорость передвижения на 45%;
  • перезарядка Focus Fire уменьшена с 70 до 70/50/30 секунд;
  • талант 10 уровня изменен с +30% Windrun Slow на -2 секунды к перезарядке Shackleshot;
  • талант 25 уровня изменен с +35% Ministun Focus Fire до -20% Focus Fire Damage Reduction.

Winter Wuvern:
  • расход маны Arctic Burn уменьшен с 40 до 30 ед. в секунду.

Witch Doctor:
  • урон от Death Ward увеличен с 75/125/175 до 85/135/185.

Chen:
  • Holy Persuasion дает +10/15/20/25 скорости передвижения прирученным крипам;
  • Divine Favor стала пассивной аурой. Дает 1/2/3/4 регенерации здоровья, 8/12/16/20% усиления исцеления, а также 4/8/12/16 бонусного урона для союзников (ваши крипы получают 2x урона)
  • талант на 15 уровне изменен с -7 к перезарядке Divine Favor на +10 урона к Divine Favor.

Clinkz:
  • теперь имеет 0,25 базовой регенерации маны;
  • добавлен эффект Aghanim's Scepter: создает два скелета рядом с Clinkz при выходе из Wind Walk. Увеличивает скорость в Wind Walk на +30% и открывает максимальную скорость передвижения;
  • базовая атака Burning Army изменена с 1,75/1,6/1,45 на 1.6;
  • урон юнитов Burning Army изменен со 100% на 80/100/120%;
  • талант на 15 уровне: урон Searing Arrows уменьшен с +30 до +20.

Clockwerk:
  • базовая броня увеличена на один.

Crystal Maiden:
  • анимация атаки улучшена с 0,55 до 0,45;
  • базовая скорость перемещения увеличена со 100 до 115.

Dark Seer:
  • силы уменьшена с 24 до 21;
  • талант на 20 уровне изменен с 400 к радиусу Surge на +100 к урону от Ion Shell
  • талант на 20 уровне изменен с +15% сокращению перезарядки на +10 брони
  • талант на 25 уровне изменен с +150 урона от Ion Shell на +400 радиусу Surge

Dark Willow:
  • добавлен эффект от Aghanim's Scepter: атака больше не выводит вас из Shadow Realm. Каждая атака по-прежнему наносит дополнительный урон в зависимости от продолжительности баффа.
  • талант на 15 уровне улучшен с +90 золота в минуту до + 120.
  • талант на 20 уровне изменен с +300 к урона от Shadow Realm на -12 секунд к перезарядке Bramble Maze.

Dazzle:
  • эффект от Aghanim's Scepter: радиус Shallow Grave увеличен с 450 до 500.

Death Prophet:
  • добавлен эффект от Aghanim's Scepter: каждый раз, когда противник подвергается воздействию ваших заклинаний или атак, призрак ударит врага удвоенным уроном и восстановит вам здоровье. Призраки также со 100% шансом замедляют противника на 0,3 секунды;
  • анимация Crypt Swarm уменьшена с 0,5 до 0,4.

Disrupter:
  • талант на 15 уровне улучшен с -3 к перезарядке Kinetic Field до -4.

Doom:
  • Devour теперь не уничтожает крипа выше 3/4/5/6 уровня;
  • талант на 25 уровне улучшен с +130% к Cleave до +175%.

Dragon Knight:
  • добавлен эффект от Aghanim's Scepter: добавляет четвертый уровень к Elder Dragon Form — Black Dragon. У формы четвертого уровня на 50% больше урона от яда, урона по области и замедления. Он также увеличивает дальность атаки до 600 и дает +30% к сопротивлению магии.

Drow Ranger:
  • Marksmanship больше мгновенно не убивает Древних крипов (все еще наносит дополнительный урон);
  • Marksmanship теперь пробивает только базовую броню, а не общую.

Elder Titan:
  • переработан эффект от Aghanim's Scepter: Echo Stomp теперь делает вас невосприимчивым к заклинаниям на время прочтения способности и на последующие 2 секунды за каждого вражеского героя, по которому попал скилл.

Ember Spirit:
  • добавлен эффект от Aghanim's Scepter: дальность применения Fire Remnant в три раза больше, а скорость передвижения в два раза быстрее. Максимальное количество зарядов увеличено с 3 до 5. Активация способности не требует маны.

Faceless Void:
  • прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
  • талант на 10 уровне улучшен с +10 силы до +12;
  • талант на 15 уровне улучшен с -1 к перезарядке Time Walk до -1.5;
  • талант на 20 уровне улучшен с +40 скорости атаки до +45.

Shadow Demon:
  • прирост интеллекта увеличен с 3,1 до 3,3.

Shadow Fiend:
  • теперь имеет базовую регенерацию маны 0,3 ед. в секунду;
  • прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
  • прирост ловкости увеличен с 3,3 до 3,5;

Shadow Shaman:
  • стоимость Ether Shock изменена с 95/105/135/160 на 100/120/140/160 ед. маны.

Silencer:
  • базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115.

Skywrath Mage:
  • дальность применения Ancient Seal увеличена с 700 до 750;
  • стоимость Concussive Shot изменена с 95 на 80/85/90/95 ед. маны.

Slardar:
  • добавлен эффект от Aghanim's Scepter: Slithereen Crush теперь создает лужу воды, которая дает бонус для героя. Добавляет +25 к регенерации здоровья, +12 брони и +40% к Status Resistance (дополнительно к бонусу от Guardian Sprint). Площадь лужи 550 ед. Время действия 25 секунд;
  • Guardian Sprint теперь пассивно дает дополнительные 5/20/35/50% к скорости передвижения на реке, без ограничения по максимальной скорости. Раньше это было фиксированное значение в 700 ед. на четвертом уровне способности;
  • талант 25 уровня изменен с +1.25 секунд к оглушению от Slithereen Crush на -4.5 секунды к перезарядке Slithereen Crush.

Slark:
  • базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120;
  • пассивная регенерация здоровья от Shadow Dance изменена с 3/5/7% на 5/6/7%;
  • площадь действия Shadow Dance с Aghanim's Scepter увеличена с 325 до 425;

Spectre:
  • добавлен эффект от Aghanim's Scepter: дает герою новую способность Shadow Step. Позволяет использовать Haunt на одиночную цель. Перезарядка 70 секунд. Стоимость маны 180 ед.

Spirit Breaker:
  • базовая регенерация здоровья увеличена с 0,75 до 1,25.
  • сопротивление от Bulldoze увеличено с 30/40/50/60 до 34/46/58/70%.
    Скорость передвижения при Bulldoze увеличена с 12/18/24/30% до 14/20/26/32%;
  • длительность оглушения от Greater Bash изменена с 1.2/1.4/1.6/1.8 на 0.9/1.2/1.5/1.8;
    Урон от Greater Bash изменен с 8/16/24/32% на 14/20/26/32%.
  • стоимость Charge of Darkness изменена с 100 на 70/80/90/100 ед. маны;
  • дальность применения Nether Strike с Aghanim's Scepter увеличена с 850 до 950;
  • радиус действия Nether Strike с Aghanim's Scepter увеличен с 250 до 350.

Techies:
  • теперь имеет базовую регенерацию маны 1,0 ед. в секунду.

Templar Assassin:
  • добавлен эффект от Aghanim's Scepter: дает герою новую способность Psionic Projection. Позволяет телепортироваться к любой ловушке. Длительность активации способности - 2 секунды. Не прерывает эффект Meld. Перезарядка 30 секунд. Стоимость маны 100. Взрывает ловушку после телепортации.

Terrorblade:
  • Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: после использования Metamorphosis герой выпускает вокруг себя волну, которая накладывает на ближайших врагов эффект Fear на три секунды. Время каста волны 0.6 секунды, а ее скорость передвижения равна 1000. Не действует на юнитов с иммунитетом к магии. Имеет глобальный звуковой эффект;
  • Reflection больше не действует на иллюзии.

Tidehunter:
  • радиус Gush с Aghanim's Scepter увеличен с 240 до 260;
  • дальность применения Gush с Aghanim's Scepter увеличена с 1800 до 2200.

Timbersaw:
  • прирост силы увеличен с 2,8 до 3,2;
  • прирост интеллекта увеличен с 2,4 до 2,7;
  • базовая броня увеличена на 1;
  • талант 10 уровня изменен с +6% Spell Amplification на +2.5 к регенерации маны;
  • талант 10 уровня изменен с +25% к опыту на +225 ед. здоровья;
  • талант 15 уровня улучшен с +5 Reactive Armor на +8;
  • талант 15 уровня изменен с +100 урона на +10% Spell Amplification;
  • талант 20 уровня улучшен с +15 силы на +20.

Tinker:
  • теперь имеет базовую регенерацию маны 0,25 ед. в секунду;
  • прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 3,3;
  • талант 10 уровня улучшен с +6% Spell Amplification до +8%;
  • талант 10 уровня улучшен с +75 к дальности каста на +100.

Tiny:
  • прирост интеллекта увеличен с 1,6 до 2,2;
  • добавлен эффект от Aghanim's Scepter: дает новую способность Tree Volley. Каждые 0.4 секунды случайное дерево в радиусе 525 ед. рядом с героем полетит в указанном направлении и на нанесет урон по площади. Цели в зоне поражения 400 ед. получат 120% от урона героя. Дальность применения 1300. Максимальная длительность способности 2.4 секунды. Перезарядка 12 секунды. Стоимость маны 150;
  • перезарядка Tree Grab уменьшена с 27/22/17/12 до 25/20/15/10;
  • броня Grow увеличена с 7/16/25 до 10/18/26.

Treant Protector:
  • теперь имеет базовую регенерацию маны 0,5 ед. в секунду.
  • изменена способность Nature's Guise. Теперь способность применяется на самого героя с кастом в 0,6 секунды. Больше не имеет задержки применения и не прерывается получением урона. Перезарядка начинается после окончания невидимости. Скорость перезарядки 10/8/6/4. Стоимость маны 30/40/50/60;
  • бонус к скорости передвижения от Nature's Guise изменен с 14/18/22/26% на 20/22/24/26%;
  • урон от Nature's Guise изменен с 30/90/150/210 на 60/110/160/210.

Troll Warlord:
  • эффект от Aghanim's Scepter: уменьшает время перезарядки способности Battle Trance до 35 секунд, а также позволяет применять ее к союзному или вражескому герою.У врагов длительность Battle Trance будет сокращена в два раза. Дальность применения 525.

Tusk:
  • талант 20 уровня изменен с +300 к скорости Snowball на -6 секунд к перезарядке Ice Shards;
  • талант 25 уровня изменен с -6 секунд к перезарядке Ice Shards. на -7 секунд к перезарядке Snowball;
  • талант 25 уровня улучшен с +12% шанса к Walrus Punch на +15% (используется псевдорандом).

Underlord:
  • радиус Pit of Malice увеличен с 375 до 390;
  • перезарядка Pit of Malice сокращена с 32/28/24/20 до 30/26/22/18 секунд.

Undying:
  • скорость анимации Soul Rip уменьшена с 0.45 до 0.35 секунд;
  • зомби из Tombstone теперь считаются иллюзиями, а не крипами. Для их убийства требуется два удара вместо одного
  • Tombstone получает 25% урона от крипов и иллюзий вместо 50%.

Vengeful Spirit:
  • у способности Nether Swap появилась перезарядка 0.25 секунд перед повторным использованием способности.

Venomancer:
  • базовый интеллект увеличен на 2;
  • базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115.

Visage:
  • базовое сопротивление магии увеличено с 10% до 25%;
  • уровень жизни Summon Familiars изменен с 400/550/700 на 500/600/700.

Warlock:
  • способность Chaotic Offering Scepter теперь призывает второго голема через 0.4 секунды после первого, а не двух сразу, как было ранее;
  • количество целей Fatal Bonds изменено с 3/4/5/6 до 6;
  • урон от Fatal Bonds изменен с 25% до 13/17/21/25;
  • талант 25 уровня улучшен с +20 брони для Голема на +25.

Weaver:
  • теперь имеет базовую регенерацию маны 0.4 ед. в секунду;
  • базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120.

Windranger:
  • переработан эффект от Aghanim's Scepter: артефакт теперь дает два заряда Windrun и повышает скорость передвижения на 45%;
  • перезарядка Focus Fire уменьшена с 70 до 70/50/30 секунд;
  • талант 10 уровня изменен с +30% Windrun Slow на -2 секунды к перезарядке Shackleshot;
  • талант 25 уровня изменен с +35% Ministun Focus Fire до -20% Focus Fire Damage Reduction.

Winter Wuvern:
  • расход маны Arctic Burn уменьшен с 40 до 30 ед. в секунду.

Witch Doctor:
  • Урон от Death Ward увеличен с 75/125/175 до 85/135/185.

Zeus:
  • теперь имеет базовую регенерацию маны 0.25 ед. в секунду;
  • анимация атаки уменьшена с 0.633 до 0.45;
  • талант 10 уровня изменен с +6 брони на +3 к регенерации маны.

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.