Blizzard похоронили Warcraft как дисциплину

30.01.2020 20:51

190

Выход Reforged перечеркнул все.

Blizzard, наконец-то, выпустили долгожданный ремастер своей легендарной стратегии под названием Warcraft III: Reforged. И в первый же день на компанию обрушилась огромная волна критики, которая не только ставит под сомнения дальнейшее развитие игры (скорее всего Blizzard после такого провала просто напросто забудут про игру), но и ставит крест на полноценном возрождении киберспорта в знаменитой стратегии. А ведь предпосылки были и, казалось, что Blizzard даже прислушивались к профессиональным игрокам и собирались развивать дисциплину.

Так что же такого случилось с Reforged, что мы даем такие плачевные прогнозы для игры?

Чтобы понять масштаб трагедии, достаточно всего лишь взглянуть на оценки игры на популярном портале metacritic. На момент написания статьи оценка упала уже до 1.2 балла из 10, на секундочку, у абсолютно провального Fallout 76 (у которого постоянно появляются новые проблемы, а соответственно и оценка падает) целых 2.7 балла! Да уж, даже Тодду Говарду не снился такой уровень хейта, который сейчас обрушился на все руководство Blizzard.

А чем же так плоха игра? Казалось бы, все уже было сделано, осталось только обновить текстурки, подправить анимации и нарисовать несколько десятков новых моделек. Ну вот как раз со всем сразу у Blizzard и возникли проблемы. Вот лишь небольшой список самых популярных претензий к новому обновлению:

  • Ошибки пользовательского интерфейса в меню и в игре
  • Вылеты
  • Автоматические поражения в кампании
  • Плохие и забагованные анимации
  • Удаление некоторых элементов игры без предупреждения
  • Слишком светлые цвета в игре
  • Слишком простой загрузочный экран, по сравнению с оригинальной версией
  • Десинхронизация и вылеты из онлайн-матчей
  • Измененное соглашение с пользователями, которое убивает моды
  • Нет ладдера
  • Некоторые визуальные эффекты удалены из игры


Сравнения текстур старой и новой версии игры

Большая часть проблем связана с тем, что Blizzard решили не сами делать игру, а отдали большую часть работы на аутсорс малоизвестному разработчику из Малайзии. Компания с гордым названием Lemon Sky занималась анимацией, концепт-артом и программной частью новой версии Warcraft III. По всей видимости, компания абсолютно не справилась со своей задачей. Но даже с такими печальными результатами работы Blizzard могли смягчить сообщество пообещав добавить обещанные кат-сцены и анимации чуть позже.

Но что сделали Blizzard? Они начали банить игроков за любое упоминание о возможности возвратов игры, за любую помощь и темы, связанные с возвратом. Некоторым пользователям, по их же словам, без какой-либо причины отказали в возвращении денег за игру и даже заблокировали доступ в классический Warcraft.

Но это все хорошо, и мы уже поняли проблемы самой игры, но нас, как любителей киберспорта больше интересуют другие проблемы игры, а именно следующие пункты:

  • Измененное соглашение с пользователями, которое убивает моды
  • Слишком светлые цвета в игре

Если закрыть глаза на проблемы с матчмейкингом и отсутствием ладдера (которые, скорее всего, рано или поздно исправят) то эти два пункта больше всего должны были повлиять на киберспортивную сцену в Warcraft.

Раньше все карты, которые вы создавали в редакторе Warcraft принадлежали вам и, в случае успеха своего мода, вы могли без проблем продолжать развивать его вне Warcraft и создавать собственную игру, имея на нее абсолютно все права. Именно так, в свое время, появилась легендарная Defense of the Ancients. И, видимо, суды с Valve и потеря влияния на столь успешную игру заставили Blizzard ужесточить правила игры.

Теперь все, что вы создали внутри продуктов Blizzard будет принадлежать им, а не вам. Конечно же, такое соглашение практически полностью лишает нас надежды на какие-то новые жанры, игры или даже режимы. Зачем стараться, если ты, по сути, будешь работать за бесплатно на абсолютно чужую тебе компанию? Правильно, незачем.

Переходим ко второму пункту, который уже, чуть более позитивный. Слишком светлые цвета в игре. Да, для многих игроков это станет минусом, игра действительно стала смотреться менее ярко. Но для профессиональных киберспортсменов это, скорее, плюс. Глаза при старой яркости игры могут очень быстро уставать и болеть после долгих сессий, а пониженная контрастность в новой версии игры явно сделает игру для киберспортсменов чуть более приятной, а при просмотре стримов у зрителей, наконец, перестанут вытекать глаза.

Но почему же тогда у игры нет киберспортивного будущего? Да потому что один плюс совсем никак не перечеркивает то, что никто больше не хочет играть в Warcraft 3. А если никто не хочет играть, то кто будет смотреть турниры? Правильно, никто.

Было бы грустно прощаться со столь значимой дисциплиной для киберспорта, но, возможно, именно так нам и придется попрощаться с легендарной Warcraft.

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.