Facebook и киберспорт. Неудачная история?

20.04.2020 10:28

197

Компания Facebook совсем недавно объявила о создании собственной турнирной платформы. Пока что, единственным плюсом платформы перед другими аналогами (Faceit, ESL, ESEA и т.д.) то, что она работает прямо из социальной сети. А вот список игр, на данный момент, оставляет желать лучшего. В основном это файтинги и малоизвестный игры. Хотя есть турниры и по Fortnite и популярным мобильным играм (Mobile Legends, например). Выглядит это все примерно так:

Игроки и организаторы мероприятий еще не успели толком опробовать платформу, а Facebok было уже не остановить. Помимо турнирной платформы, они также запустили и стриминговое приложение под названием Facebook Gaming. Да, не слишком оригинально, но главное же, чтобы работало, правильно? Как и у турнирной платформы, одно из преимуществ этого сервиса — работа с мобильными играми и возможность стримить прямо с телефона через приложение. А вот список самых популярных киберспортивных турниров можно на нашем сайте.

Мы видим, что Facebook действительно неплохо поработал над функционалом платформ и их интеграция выглядит вполне бодро. Видимо, в компании все-таки сделали соответствующие выводы после неудачи со своей первой стриминговой платформой.

Напомним, что тогда компания запустила свой стриминговый сервис и сразу же обратила свой взгляд на крупный киберспорт, подписав эксклюзивный контракт с ESL. Но просмотры были настолько малы, что ESL сами, в одностороннем порядке, разорвали соглашение и вышли из этой сделки. Было очевидно, что платформа не может предоставить необходимого, для столь крупного турнирного оператора, функционала. Ко всему прочему, на эту платформу постоянно жаловались обычные пользователи. Матчи безбожно лагали, а порой даже повторы нельзя было посмотреть.


Стримы на Facebook? Уже реальность

Было очевидно и тогда и сейчас, что Facebook просто не может тягаться с теми, кто на рынке киберспорта уже давно. Но вот зайти на рынок мобильных игр, турниров и трансляций можно и сейчас. Не так много приложений и платформ, которые бы позволяли удобно все это реализовать. И сейчас Facebook выглядит очень и очень свежо. Между прочим, согласно исследованиям компании Newzoo мобильные игры составляют 45% от общего рыночного дохода в индустрии видеоигр. Неплохо да? Именно на этот кусок позарилась крупная компания, ну а мы посмотрим, что из этого выйдет.

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.