24.02.2020 18:08
Идея не новая.
Букмекеры одни из тех, кто в киберспорте пробуют новые рекламные идеи и интеграции одними из первых. Уже было, казалось бы, все. Клипы, команды под тегом букмекера, спонсорство, турниры и еще миллион всевозможных реклам. Однако, маркетологи из LOOT.BET решили удивить даже столь искушенный рынок. И обратились они к небезызвестной порно-актрисе Freya Stein, которая постоянно снимает свои ролики но фоне Dota 2 и других игр. У девушки даже есть порно-ролик с одного из турниров серии EPICENTER. В общем, особа, которая всеми силами пытается привлечь фанатов киберспорта на свой канал.
Freya Stein, похоже, фанатка Natus Vincere
Сюжет ролика... Да, да, не смейтесь. Сюжет заключается в том, что девушка советует своему парню поставить на Narus Vincere именно на сайте LOOT.BET, а после победной ставки награждает своего, кхм, возлюбленного еще и горячим сюрпризом. Нет, ну а вы что хотели? В ролике Примечательно, что ролик набрал уже почти два миллиона просмотров, а сама актриса и не скрывает, что он - рекламный.
Примечательно, что про эффективную рекламу на PornHub говорили уже неоднократно бренды, которые к самому порно не имеют никакого отношения. Например, в прошлом году банк Точка запустил свою рекламную компанию на сайте для взрослых.
«Мы давно хотели проверить адалт-трафик, так как аудитория нам релевантна, стоимость относительно небольшая, а на площадке высокая вовлеченность. Хорошо знаем площадку и контент, такая история могла случиться только с ними» — рассказали маркетологи компании.
А вот и сами кадры из этого ролика. Наглядный пример интеграции
Удивились этому факту не только фанаты киберспорта, но и студия Moonduck.tv, которая выпустила целую статью на эту тему, и собрала в ней мнения англоязычных деятелей киберспорта.
«Проведение мэйджора по Dota 2 одно из самых главных в моей жизни, но ничто не сравнится с тем, чтобы увидеть как вы любите мою работу. Крики пары, которая настолько любит наш анализ, что занялись любовью на ее фоне и записали все это. Спасибо за теплые слова в комментариях», - пишет ведущий Rich Campbell.
Также в статье обратили внимание на то, что в самом видео нет тегов «Dota 2», хотя все остальные подобные видео актрисы имеют этот тег. Интересно было бы узнать у маркетологов LOOT.BET какая все-таки была конверсия в этой интеграции, но это, похоже, останется тайной.
Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.
Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.
Похожие новости
0