Mercedes‑Benz запустил киберспортивную кампанию в России

23.08.2019 07:27

210

Автомобильный бренд Mercedes-Benz совместно с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforce запустил киберспортивную кампанию под названием Most Valuable Fan. В рамках сотрудничества пройдет всероссийский конкурс фанатов, победитель которого получит автомобиль Mercedes-Benz A-класса.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на этой странице и записать пятиминутное видео, где нужно рассказать, как вы поддерживаете любимые команды. Выбирать лучших фанатов будут поклонники киберспорта, а также эксперты и популярные личности. Например, в число жюри вошли комментатор студии RuHub Владимир Maelstorm Кузьминов и аналитик Ярослав NS Кузнецов.

Три финалиста конкурса отправятся в московскую Yota Arena, где во время финальной стадии ESL One Hamburg 2019 пройдет закрытое мероприятие. Там произойдет вручение главного приза.

В 2016 году автомобильный бренд Mercedes-Benz начал сотрудничать с киберспортивной лигой ESL. В рамках партнерства была запущена кампания Most Valuable Player — зрители и эксперты выбирали лучших игроков турниров от ESL. В этом конкурсе трижды побеждали игроки Virtus.pro.

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.