30.07.2019 09:52
Подробностей мало.
Студия освещения киберспортивных турниров RuHub выпустила видео-тизер в котором анонсировала свое будущее сотрудничество с автомобильном концерном Mercedes-Benz. В своих социальных сетях студия анонсировала видео со следующим текстом: «Скоро на всех площадках RuHub. Следи за новостями!». Фанаты уже успели предположить, что в преддверии The International 2019 рекламной активностью вряд ли станет какой-то турнир, а вот само видео явно намекает на какие-то рекламные активности совместно с болельщиками. Помимо этого в ролике также присутствует хештег #MVF и дата: 5.08.2019. Предположительно, это дата начала сотрудничества между компаниями.
Возможно, будущие партнеры проведут какой-то конкурс. А зная пристрастие Mercedes-Benz разыгрывать на киберспортивных соревнованиях собственные продукты, можно предположить, что и в этот раз призом станет автомобиль немецкой марки.
Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.
Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.
Похожие новости
0