15.07.2020 18:07
Riot Games долгие годы старательно выстраивает свою киберспортивную систему. В первое время у международных и региональных турниров почти не было спонсоров. Только в последние годы компания начала активно монетизировать свой продукт, и спонсорские интеграции стали появляться повсеместно. Например, Континентальная Лига в прошлом году объявила о партнёрстве с сервисом «Яндекс.Эфир», где и транслировала свои матчи. Но в основном спонсорские интеграции заканчивались либо на стримах, либо на онлайн-активностях с аудиторией.
Теперь же League of Legends пошли по стопам других киберспортивных разработчиков и создали инструмент, который позволит спонсорам интегрироваться напрямую. Бренды смогут размещать свою рекламу и логотипы на баннерах, которые будут расположены в «Ущелье призывателей» (название соревновательной карты в League of Legends сушка).
При этом в Riot Games отметили, что для них важен комфорт киберспортсменов, и рекламу будут видеть только зрители, у самих игроков карта будет отображаться так же, как и в стандартной игре. Запустить подобное сотрудничество компания планирует уже этим летом во всех региональных лигах, которые имеют спонсоров.
Если вы делаете ставки, предлагаю анализировать прогнозы на киберспорт. Также вы можете поучаствовать в конкурсе прогнозистов - лучших будут ждать реальные денежные призы.
«Начиная от наших живых мероприятий и заканчивая нашими трансляциями, мы всегда стремимся производить инновации, которые позволят нашим зрителям получать больше удовольствия от трансляций League of Legends», — заявляет Наз Алетаха, занимающая позицию Head of Global Esports Partnerships в Riot Games.
Наз Алетаха, Head of Global Esports Partnerships в Riot Games
Конечно же, Наз слегка лукавит, и вряд ли спонсорская интеграция напрямую повлияет на опыт, получаемый зрителями во время трансляций. Но, безусловно, инструмент в перспективе принесёт компании хорошую прибыль, которую можно будет инвестировать в продакшн. Хотя у Riot Games он и так является одним из лучших в киберспорте.
Подобные интеграции, кстати, уже давно возможны в проектах от Valve. И в Dota 2, и в CS:GO можно спокойно изменять карты по своему усмотрению. В Dota используется похожая система — команды выставляют свои баннеры, на которых, как правило, отображены их логотипы и логотипы спонсоров. В CS:GO можно кастомизировать вообще всё. Например, компания StarLadder долгое время размещала рекламные баннеры на различных стенах и препятствиях, доступных на карте.
Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.
Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.
Похожие новости
0