Разработчик Apex Legends рассказал о киберспорте

13.06.2019 09:11

355

Говорит, что первые шаги уже делаются.

Исполнительный продюсер Apex Legends Дрю Маккой Apex Legends рассказал о том, как в игре планируют продвигать киберспортивную составляющую и какие шаги уже были сделаны в эту сторону.

«Когда мы разрабатывали Apex Legends, команда старалась сделать из нее соревновательную игру. Не обязательно киберспортивную дисциплину, потому что это подходит не всем. <...> Во всем мелочах должно было быть видно, что здесь все продумано и нет никаких случайностей. Только игрок и его команда на пути к победе. Рейтинговый матчмейкинг — первый шаг в этом направлении. <...> Ранги позволят замедлить игру, потому что у игроков появится цели: награды и лучшие тиммейты на высших званиях. <...>

Тогда мы наконец увидим, как 60 лучших игроков сражаются на одном сервере. <...> Именно такие матчи будут проходить на рангах Platinum и Apex Predator. В тот момент игра раскроется и мы сможем сказать: "Хорошо, вот так выглядит соревновательная Apex Legends"».

Ранее разработчик Apex Legends также рассказал о том, почему быстрые шутеры и, в частности Apex Legends, не подходят для игры через облачные сервисы, о которых так много разговоров идет сейчас после анонса сервиса Stadia от Google в марте 2019 года.

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.