Развитие или деградация? Что ждет профессиональную сцену PUBG в 2020

16.01.2020 20:52

323

Перспективы не самые радужные.

Новый год разработчики PUBG начинают с новой картой и существенно измененной соревновательной системой в игре, которые многие критиковали еще сразу после анонса. Некоторые организации так и вовсе отказались от составов по PUBG: Tempo Storm, Team Liquid, Natus Vincere. Последние, кстати, позже анонсировали уже новый состав, но явно слабее предыдущего. Видимо, целью было сэкономить средства на содержания состава, но при этом остаться в дисциплине. А бывший состав Natus Vincere подписала организация Team Unique, которая активно пытается пробиться хоть куда-нибудь.

M19 же, которая в последнее время делала ставку на составы по PUBG и League of Legends (не самый очевидный выбор для организации в СНГ), так и вообще приостанавливает свою деятельность из-за отсутствия денег. И если с League of Legends в СНГ все и так было понятно, то этот случай также показал, что составы по PUBG и PUBG Mobile в СНГ не особо окупаются, раз у организации появились настолько большие проблемы с деньгами, что было принято решение о закрытии команды.

Чтобы упредить распространение слухов, напишу здесь. Вчера все сотрудники М19 были уведомлены о приостановке деятельности. Причина — организация не может финансово обеспечивать своё существование в текущем формате.

Я собрал из будущего 90% комментариев к этой новости, и вот что получилось: "Намыли бабок!", "Просрали деньги инвестора!", "Бездари, я б лучше сделал", "Зато на конференциях ***", "Ха-ха, так им и надо!", "Зато буткемп за $25 млн".

Если судить поверхностно, то да, похоже на правду. Если копнуть чуть глубже, можно проследить закономерный путь к такому исходу. Могу его, кстати, описать, а то, судя по очередным инвестициям, на чужих ошибках учиться стало моветон.

Павел Голубев

Картинки по запросу m19 pubg
Один из составом M19 по PUBG

В общем в новый год компания, игра и ее соревновательная сцена входят с весьма сомнительными перспективами. А вот новая карта, по мнению многих профессиональных игроков и популярных стримеров, очень даже неплоха и способна будет разнообразить игру как для обычных пользователей, так и для профессиональных киберспортменов. Karakin — остров размером 2×2 км, который рассчитан на 64 игрока. На карте можно создавать новые проходы через постройки с помощью РПГ «Панцерфауст» и взрывчатки C4, которая будет крепиться к поверхностям. Karakin заменит Vikendi в списке карт, последняя будет временно недоступна в подборе матчей.

Но не все стримеры довольны. Так, например, Гай DrDisRespect Бэйм в привычной ему манере раскритиковал PlayerUnknown's Battlegrounds и ее разработчиков. По словам Гая, игре нехватает множества изменений, а сам геймплей, на данный момент, самый чкучный среди всех игр жанра Battle Royal.

Я только что потратил 15 минут в вашей ужасной игре, чтобы меня просто убил читер. 20-25 минут ушло на подготовку к успеху, ротации и отстрел запоздалых противников — все, чтобы меня снова обманули и обыграли с помощью дыры в коде.

Бесконечно упрямые и недалекие разработчики. Я больше никогда не буду играть в PUBG. Точно не в эту игру. <...> Эти разработчики из Blueball [оригинальное название студии Bluehole — прим. ред.] в Южной Корее вообще ничего не понимают, не знают, сколько времени я трачу впустую в их игре.

Люди тратят время и просят конкретных вещей, а разработчики просто не хотят этого делать. Они раскидывают тупые безделушки и не исправляют игру. Вот почему в это уже никто не играет. Вот почему закрывается ваша Pro League. Вот почему вы больше не получаете прибыли — вы просто не слушаете.

Кстати, насчет читеров DrDisRespect даже не приукрасил. Несмотря на все усилия компании, они все еще остаются одной из основных проблем игры. А главный поставщик читеров — Китай. Об этом феномене мы уже писали материал и разобрали его достаточно подробно. Сами же разработчики отчитались о том, что блокируют больше 100,000 акккаунтов в неделю, но даже этого, видимо, недостаточно.

Мы часто блокируем более 100 тыс. аккаунтов в неделю. С 8 по 14 декабря мы навсегда заблокировали ровно 116 531 аккаунт. Блокируем ли мы какие-либо аккаунты аппаратно? Да, а также используем блокировку по HWID, но, к сожалению, во многих случаях мы не можем банить по HWID.

Некоторые игроки думают, что это некая уловка с нашей стороны — не банить аккаунты по HWID, чтобы мошенники покупали новые аккаунты, а мы зарабатывали больше денег. Могу вас заверить, что это не так. Я понимаю, почему некоторые игроки могут прийти к такому выводу, но если подумать — это нелогично, и мы так не делаем. Позвольте мне объяснить: на каждого читера есть еще 99 пострадавших игроков. У нас есть долгосрочный план для PUBG, на данный момент у нас более 500 сотрудников по всему миру (ближе к отметке в 1 000, чем 500), и мы собираемся поддерживать эту игру на протяжении многих лет. Один из наиболее важных аспектов долгосрочного успеха PUBG — это счастливые пользователи, которые надолго задержатся в игре, а проблемой многих таких игроков являются читеры. Мы хотим сохранить комьюнити, поэтому мошенники — наши враги.

Hawkinz, PUBG Community Manager.

По итогу мы получаем перспективы дисциплины в 202 году выглядят не самым лучшим образом, разработчикам по-прежнему нужно многое улучшать и исправлять многочисленные проблемы игры как для простых игроков, так и для профессиональных киберспортсменов, запросы которых со временем только увеличиваются.

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.